Гарантия
1. Определения
Лимитированная пожизненная гарантия – гарантия качества изделия, распространяющаяся на продолжительность жизни первого покупателя приобретаемого изделия или получателя такого изделия в качестве подарка («Потребитель»).
В случае лимитированной пожизненной гарантии ООО «Самсонайт» придерживается стандартов “Самсонайт Корпорэйшн”, предоставляя своим покупателям те же гарантийные сроки на приобретаемые изделия.
В случае расхождения новых сроков гарантии и сроков, указанных в гарантийном талоне, предоставляется гарантия, указанная в гарантийном талоне.
2. Распространение гарантии
Гарантия качества изделий, предоставляемая ООО «Самсонайт», распространяется только на производственные дефекты и не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием изделия (например, перевозкой вещей, на которые оно не рассчитано), отсутствием надлежащего ухода, несчастными случаями, абразивным износом, воздействием крайне высоких или низких температур, растворителей, кислот, воды, а также на повреждения, полученные в результате ненадлежащей/неосторожной транспортировки (в т.ч. воздушным транспортом).
В случае повреждения изделия при транспортировке потребителю рекомендуется предъявить соответствующую претензию компании-перевозчику (которая застрахована на случай повреждения перевозимого багажа) в пункте прибытия (если возможно, до прохождения таможенного досмотра).
3. Гарантия
Перед поступлением в продажу все изделия марки Samsonite подвергаются в процессе производства жестким испытаниям с целью обеспечения высокого качества продукции, чтобы выбранные вами товары соответствовали строжайшим стандартам данной отрасли. Поэтому в случае возникновения каких-либо проблем с приобретенным вами изделием Samsonite, вызванных производственными дефектами материала или изготовления, ООО «Самсонайт» выполняет бесплатный ремонт или замену изделия в соответствии с установленными в гарантийном талоне условиями гарантии.
Гарантия качества изделий, предоставляемая ООО «Самсонайт», распространяется только на производственные дефекты и не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием изделия (например, перевозкой большого объема вещей, на которую оно не рассчитано), отсутствием надлежащего ухода, несчастными случаями, абразивным износом, воздействием крайне высоких или низких температур, растворителей, кислот, воды, нормальным износом, на повреждения, полученные в результате ненадлежащей/неосторожной транспортировки (в т.ч. воздушным транспортом), а также в случае использования изделия не по назначению.
После транспортировки изделия его следует немедленно осмотреть. При обнаружении повреждений потребителю рекомендуется предъявить соответствующую претензию компании-перевозчику (которая застрахована на случай повреждения перевозимого багажа) в пункте прибытия (если возможно, до прохождения таможенного досмотра).
4. Гарантийное обслуживание
По поводу ремонта изделий Samsonite рекомендует обращаться только в авторизованные сервисные центры компании, поскольку только авторизованный сервисный центр имеет право ремонтировать изделия в период гарантийного срока и осуществлять гарантийный ремонт бесплатно. В случае если ремонт был выполнен ненадлежащим образом в неавторизованном сервисном центре Samsonite, гарантия теряет силу.
Ближайший сервисный центр на территории России можно найти на сайте www.samsonite.ru в разделе «Гарантия» или на сайте www.samsonite.com (поиск сервисного центра в любой точке мира).
Гарантийное обслуживание осуществляется при выдаче сервисным центром акта экспертизы/осмотра, подтверждающего факт производственного дефекта, а также при наличии гарантийного талона, заполненного при покупке изделия.
В случае несогласия потребителя с заключением авторизованного сервисного центра о причинах возникновения недостатков изделия потребитель вправе самостоятельно обратиться в любую специализированную экспертную организацию по своему выбору либо оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
5. Порядок и сроки возврата
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен изделий Samsonite надлежащего качества производится, если указанное изделие не было в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, гарантийный талон, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного изделия документ. Такое право у потребителя сохраняется в течение 14 дней для товаров, приобретенных в розничных салонах, и 7 дней при покупке в интернет магазине, не считая дня покупки.
В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на момент обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанное изделие денежной суммы подлежит удовлетворению компанией Samsonite в течение трех дней со дня возврата указанного изделия. По соглашению потребителя с Samsonite обмен изделия может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
Потребитель, которому продано изделие ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть изделие и потребовать от Samsonite возврата уплаченной за изделие денежной суммы.
Обмен или возврат некачественного изделия производится на основании заявления потребителя, чека или другого документа, подтверждающего оплату.
Потребитель вправе предъявить вышеуказанные требования к компании Samsonite в отношении недостатков изделия, если такие недостатки обнаружены в течение установленного гарантийного срока.
6. Основные правила правильной эксплуатации изделий Samsonite
Выдвижная (телескопическая) ручка:
- Открытие и закрытие должны происходить плавно, без резких рывков, с нажатием на кнопку (если это предусмотрено конструкцией ручки).
- Не следует использовать выдвижную ручку как основное средство переноски (как при кратковременной, так и при длительной переноске багажа).
- Перед сдачей в багаж убедитесь, что ручка надёжно зафиксирована в закрытом положении.
Застежка-молния:
Чтобы избежать основных проблем с молнией, необходимо при открытии/закрытии чемодана слегка приподнимать замок по молнии (т.о. избегая попадания под движок тканевого бортика или резинового ободка), в этом случае он легко, ровно и плавно будет скользить по застежке-молнии.
Резиновый ободок:
Резиновый ободок поверх застежки-молнии служит в качестве защитной детали. На холоде он становится менее гибким и может повредиться. Поэтому не рекомендуется открывать чемодан сразу по приходе в помещение с мороза, а немного подождать, чтобы детали согрелись до комнатной температуры.
Кодовый замок:
Главное правило – внимательно изучить инструкцию и следовать указанным в ней рекомендациям. Если вы все же испытываете затруднения с открытием кодового замка, свяжитесь со специалистами сервисного центра, они проконсультируют вас по телефону, и в большинстве случаев проблема будет устранена немедленно.
Механизмы колёс и ориентировочная норма загрузки:
- Допустимой ориентировочной нормой загрузки является треть объёма чемодана, переведённая в килограммы. Для того чтобы рассчитать норму загрузки своего чемодана, поделите его объём в литрах на 3; полученное значение и есть ориентировочная норма вашего багажа. Пример: для чемодана вместительностью 90 литров норма составит 30 кг.
- Не следует использовать механизмы колёс и сами колёса при спуске со ступеней, бордюров и прочих выступов, не приподнимая изделие.
- Для профилактики загрязнений механизмов колёс смазывайте их универсальной технической жидкостью (например, WD-40) либо спреем на основе тефлона. Для этого нанесите немного средства ближе к центру (оси) колеса и прокрутите его.